14 червня 2016 р.

Совместный проект Утилизация - 1 этап



Очередное СП и благодатный пинок от Ксюхи...

Как же хорошо, что есть разные менялки предновогодние.. Вот эти игры подарили мне чудеснейшых скрапподруг.. и говорим мы не только о новинках или направлениях в творчестве, а обо всем.. 
А еще такая дружба привносит в жизнь много новых деталей, знаний и участия в Совместных Проектах... 

Этот второй и очень вдохновляющий... так что я с Чайка Shop... Да.. немного опаздываю, но стопка неоформленых фоточек моей лапули никак не дадут покоя.. кроме того, очень хочу постичь что-то новое, а еще это неимоверный релакс - участвовать в совместнике с подругой)))) 

Итак... как я снимала стресс... добралась до стопочки бумаги... ( для меня это лучший выбор, дабы кому то не испортить жизнь - лучше заняться уборкой)))) 
И вот в этой стопочке нашлось много полезностей, которые очень хорошо будут смотреться з уже имеющимися фото... остальные допечатаю на выходних... 

Вот смотрите сами...



Завтра покажусь с разворотами и с ОЕ. 

А пока что успехов мне!!! 



4 коментарі:

  1. Аааааа! только вот благодатно пинающий закопалась по уши и сама не успевает показаться)))))
    Умничка! Будет милейший альбом!

    ВідповістиВидалити
  2. Какой интересный набор бумаги! Получится яркий альбом! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ВідповістиВидалити
  3. Как раз добавляю фото разворотов...Спасибо)

    ВідповістиВидалити