24 лютого 2017 р.

О весне! ...и Скрапнутых))

Всем привет! Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером "Скрапнутых" и такого чудесного задания - "Весна в душе"!
Правда ведь, лично я очень хочу весны, а еще больше лета... Но сейчас не об этом))) 
Больше, о моих ожиданиях от весны можно прочитать в моем блоге, а сейчас предлагаю помечтать! О хорошем! О путешествиях! О любви! 
А для того, чтобы ваша весна пришла раньше календарной - решите, в чем будет ваш секрет! 
А потом покажите его в своих весенних работах. Ведь скрап - это не просто открытка, альбом или страничка... 
Скрап - состояние души... и да! Я очень ценю работы в которых есть смысл...
Надеюсь, что моя страничка, создана специально для этого задания вдохновит вас на мечтания, замечательные работы и достижение новых целей! 
И пусть в вашей душе всегда будет весна!






Ну и покажусь в галерее Фабрики Декора, ведь надписи на страничке и чипборд именно этого производителя)) 



Спасибо, что зашли)

P.S. Это моя первая страничка)) Буду рада комментариям) 

Немає коментарів:

Дописати коментар